Свой двигатель: “Группа ГАЗ” приступила к изготовлению собственного ДВС

Обороты плавают и могут произвольно повышаться

В том случае, когда все цилиндры двигателя УМЗ работают по волнообразному циклу, т.е. одновременно повышают свою энергоемкость и также одновременно ее снижают наблюдается плавание оборотов в широком диапазоне. Необходимо отметить, что допускается прирост или убывание оборотов (дискретность) в диапазоне от минус 40 до плюс 40. Величина выше предельно допустимых свидетельствует о неисправности, которая чаще всего вызвана подсосом неучтенного воздуха во впускной коллектор. Подсос воздуха может появиться на нижней части форсунок, уплотнительные кольца которых с течением времени кристаллизуются, иначе говоря «дубеют» и соответственно теряется герметичность. В результате неучтенный воздух проникает через изношенный уплотнительные кольца во впускной тракт и соотношение топливной смеси нарушается. Нарушение соотношения воздух-топливо приводит к плаванию оборотов и регулярному их возрастанию с последующим падением.

Проверить наличие подсоса воздуха самостоятельно затруднительно и советы «бывалых» в поиске утечек водой или очистителем карбюратора на предполагаемые свищи являются не реальными. Вода и распыл от очистителя карбюратора на горячем двигателе мгновенно испаряются и создать пленку, временно закрывающую предполагаемый свищ не удастся, тем более если таких свищей много (четыре форсунки, прокладка впускного коллектора, резиновые трубки).

Эффективным способом проверки утечек воздуха является заполнение впускного тракта дымом, используя диагностический дымогенератор. Таким прибором можно выявить даже очень небольшие утечки воздуха и в самых трудно доступных местах.

Дымогенератор

Текущие тенденции

Сегодня Ульяновский моторный завод занят тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается улучшением качества ДВС собственного производства. Благодаря тому, что предприятие переработало многие технологические процессы, были приняты соответствующие решения о внедрении новых принципов изготовления агрегатов. Так, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 года цены на продукцию снизились, а качество моторов немного увеличилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет по-настоящему высокое качество и соответствует международным стандартам.

Кузов ГАЗ 66

Длина кузова автомобиля составляет 5805 мм, ширина — 2322 мм, высота — 2520 мм, что, впрочем, довольно компактно; колёсная база — 3300 мм. У передних колёс ширина колеи — 1800 мм, задних — 1750 мм, то есть даже на обычной просеке автомобиль не должен выйти за пределы колеи, не говоря уже о грунтовых дорогах. В снаряжённом состоянии масса машины 3640 кг, полная же — 5970 кг. Нагрузка на переднюю ось — 2715 кг, на заднюю — 3055 кг. Автомобиль обеспечивает грузоподъёмность в 2 тонны на любом, даже самом сложном рельефе местности. Кабина Газ 66 расположена над двигателем. Конечно, это улучшает обзорность такого бескапотного варианта, в том числе, и из-за высоты расположения. Но постоянно «брать» эту высоту, садясь в машину и выходя из неё — удовольствие, по отзывам многих, сомнительное. Кроме того, немало автовладельцев считает размер кабины маленьким: во время езды в тяжёлых дорожных условиях или на бездорожье велик риск получения травмы о твёрдые поверхности и о края кабины изнутри. Также отмечено, что на территориях военных конфликтов машина представляла повышенную опасность при подрыве на мине для находящихся в кабине, которая расположена прямо над колёсами. Другим минусом такого расположения становится затруднение доступа в моторный отсек. Однако выигрыш приходится на более компактные размеры автомобиля и равномерное распределение веса на обе оси.

Примечания

  1. 12 [www.zmz.ru/news/smi/105 История ЗМЗ в лицах и документах десятилетие достижений], zmz.ru, 02.12.2008; Обзор газеты «Мотор» 1998—2007 гг.
  2. 12 [www.gazgroup.ru/news/news/?id=2677 В 2009 году «Группа ГАЗ» переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства], gazgroup.ru, 30.01.2009
  3. Кулагина, Мария [www.niann.ru/?id=357834 Договор на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 для автомобиля Fiat Ducato экологического класса «Евро-4» подписан ОАО «Соллерс» и Fiat Auto]. НИА «Нижний Новгород» (22.09.09). Проверено 23 марта 2010. [www.webcitation.org/66XFXESVz Архивировано из первоисточника 30 марта 2012].
  4. 12 [www.niann.ru/?id=367094 Заволжский моторный завод в 2011 году намерен произвести 15 тыс. двигателей ЗМЗ-405, интегрированных для автомобиля Fiat Ducat]. НИА «Нижний Новгород» (23.03.10). Проверено 23 марта 2010. [www.webcitation.org/66XFZBIK6 Архивировано из первоисточника 30 марта 2012].
  5. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок .D0.97.D0.9C.D0.97-40522.10 не указан текст
  6. [www.zmz.ru/production/engine/406210 Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062.10]. ЗМЗ. Проверено 23 марта 2010. [www.webcitation.org/66XFanMvr Архивировано из первоисточника 30 марта 2012].
  7. Г. Емелькин. [www.zr.ru/content/articles/15731-zavolzhskoje_bratstvo-2/ Заволжское братство]. За рулем (01 марта 2008).
  8. А. Уткин. [www.zr.ru/content/articles/402891-gazel_v_detalah/ ГАЗель в деталях]. За рулем (30 января 2012).
  9. Л. Климанович. [www.zr.ru/content/articles/102820-brend-2008_gazel/ Бренд-2008. Газель]. За рулём (15 декабря 2008).

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сегодня на российских дорогах полно зарубежных внедорожников. Однако, водители со стажем отлично помнят отечественный джип УАЗ-469, в народе ласково называемый «бобиком». Ему нипочем было привычное для многих регионов нашей страны бездорожье. Эта статья является определенной данью героическому прошлому российского автомобилестроения, некой ностальгией по ушедшим временам.

Советские инженеры проявили недюжинный талант, учитывая при создании УАЗ-469 все непростые условия эксплуатации на далеко не совершенных отечественных дорогах. Дальнейшая информация посвящена силовому агрегату, приводящему в движении этот старинный российский внедорожник.

Коротко об устройстве силового агрегата

В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405.

Базовым агрегатом для рассматриваемой силовой установки считается мотор 406 серии, изготавливаемый на том же заводе. Новая модель отличается прогрессивными конструкторскими решениями:

  1. изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм;
  2. двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя;
  3. заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции;
  4. применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки;
  5. обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом;
  6. жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения;
  7. изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар.

Движение автомобиля сопровождается рывками или провалами

Резкие или кратковременные рывки, появляющиеся во время движения, возникают наиболее часто по причине сбоев искрообразования

В силу инерционности горения топлива кратковременные и резкие рывки по причине неисправности топливной системы не возможны и следует основное внимание сосредоточить на проверке свечей зажигания, высоковольтных проводов и правильной работы катушки зажигания. Самостоятельно, без наличия диагностического оборудования проверить сбой искрообразования, пробой высоковольтных проводов и межвитковых замыканий на катушке зажигания невозможно

Решить проблему возможно банальной подменой заведомо исправных деталей системы зажигания.

Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.

Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать («поймать») точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени (в миллисекундах и микросекундах).

Нормальное горение искры Дефект — нет искры

На левом рисунке показана осциллограмма нормально работающей искры. Слева направо – включается коммутация в первичной цепи катушки зажигания и происходит заряд, который по достижению времени отдает накопленную энергию электродам свечи в виде высоковольтного пробоя, который достигает 10,0 киловольт. Пробой мгновенно переходит в режим искры (горизонтальная линия), которая работает при напряжении 2,0 киловольт. Участок горения искры завершается волнообразными затухающими колебаниями, свидетельствующими об исправности катушки зажигания (остаточное высоковольтное напряжение).

На правом рисунке осциллограмма до пробоя разряда одинаково записывается осциллографом, но далее отсутствует горизонтальный участок линии горения искры. Это и есть рывок автомобиля в движении.

Рывки на автомобиле с двигателем УМЗ также могут появляться при неисправности датчиков синхронизации, при этом аварийная лампа неисправности на панели приборов может и не включаться. В этом случае проще заменить датчики синхронизации.

Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.

Тюнинг двигателя

  • Форсирование. Это наиболее популярный и востребованный вариант тюнинга для увеличения воздушной мощности мотора. Для этого требуется устанавливать валы, сосуд для забора прохладного воздуха, дорабатывать камеры сгорания, а также увеличивать диаметр отдельных каналов.
  • Турбокомпрессор. Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные.
  • Впуск. Для выполнения работ с системой впуска необходимо иметь опыт и действовать согласно инструкции. Нужно знать все особенности и характеристики мотора змз 405 евро 3. Этот процесс работы влияет на характеристику двигателя внутреннего сгорания. Для улучшения наполнения цилиндров на высоком борте нужно демонтировать корпус воздушного фильтра.

В игровой и сувенирной индустрии

  • Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах Екатеринбургской . Имели очень высокую детализацию.
  • Похожая модель выпускалась на Саратовском (бывший «Агат»).
  • Китайской выпускаются модели: ГАЗ-66 и
  • ГАЗ-34 в разных расцветках: «с тентом»,
  • «с ракетной установкой» и
  • «автокран».

Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук.
Выпускается пластиковая модель в масштабе 1/35 в разных вариантах:

  • радиоуправляемое авто,

с зениткой ЗУ-23-2,
с тентом
и другие.

Представлен в игре SpinTires как «Модель-B-66». Обладает заниженной, по сравнению с реальной, проходимостью и крайне ограниченным функционалом (кунг, тележка и запасное колесо)

Проблемы, доставшиеся двигателю от предшественника

Поскольку рассматриваемый мотор является, по сути, усовершенствованной версией ЗМЗ-406, ему в наследство достались и слабые места предыдущего исполнения. Описание самых распространенных из них надлежит исследовать подробнее:

  1. наиболее проблемным местом считаются гидронатяжители цепного привода ГРМ. Их частое подклинивание препятствует своевременному гашению колебаний цепи. Подобная неисправность дает о себе знать усиливающимся шумом при эксплуатации. Цепь, хуже натягиваемая башмаком, со временем способна перескочить на зуб. В таком случае дорогостоящие мероприятия по ремонту являются единственным выходом из ситуации;
  2. доработка каналов блока и улучшенная прокладка, к сожалению, не гарантируют защиты двигателя от перегрева, к которому он оказался весьма склонным. Причины обычно устраняются заменой негодного термостата или ликвидацией неисправностей в радиаторе охлаждающей системы;
  3. чрезмерное поглощение силовым агрегатом смазки объясняется одной из двух причин. Во-первых, это непригодные маслосъемные кольца или клапанные сальники вызывают повышенный расход. Во-вторых, возможно протекание масла из-под клапанной крышки, причем место утечки аналогично 406 двигателю;
  4. неравномерность холостого хода и некоторые провалы при эксплуатации мотора свидетельствуют о неполадках свечей зажигания. Установка новых деталей взамен непригодных способна полностью ликвидировать проблему;
  5. изношенные гидрокомпенсаторы тепловых зазоров проявляют себя настойчивым стуком, сопровождающим работу силового агрегата. Предельный срок их службы ограничивается 50 тыс.км пробега. Аналогичными симптомами характеризуется износ поршневой группы. Избавиться от докучливого шумового эффекта при эксплуатации двигателя можно своевременной заменой вышедших из строя деталей.

Среди них далеко не последнее место принадлежит неполадкам электрической системы и датчиков. Кроме того, многих владельцев весьма напрягает нестабильная работа бензонасоса. Сборка двигателя также выполняется на недостаточно высоком уровне.

Техническое обслуживание

Важным элементом безаварийной эксплуатации любого технического средства является, конечно же, его правильное техническое обслуживание

Именно этому следует уделять особенное внимание и при работе с двигателем 405 («Газель»). Обычно по рекомендации производителей легковых моторов их техобслуживание необходимо производить на каждые двенадцать тысяч километров пробега автомобиля

При этом к первостепенным операциям относятся именно замена масла и масляного фильтра.

Однако ) считает, что ТО нужно производить при пробеге автомобиля, составляющем от десяти до одиннадцати тысяч километров. Именно такой подход позволяет значительно увеличить ресурс бензинового двигателя. Причем при эксплуатации данного двигателя с использованием газового оборудования его техническое обслуживание необходимо осуществлять уже при пробеге автомобиля от восьми с половиной до десяти тысяч километров.

Обычно из-за интенсивной работы двигателя 405 («Газель») его рекомендуется подвергать техническому обслуживанию каждые восемь-девять тысяч километров. Это обусловлено тем, что в усиленном режиме эксплуатации мотора происходит изменение химического состава масла, которое теряет свои рабочие характеристики. Кроме того, на каждые пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля следует производить регулировку клапанов и установку соответствующих регулировочных шайб.

Во избежание дорогостоящего ремонта двигателя, включая замену ГБЦ, и восстановления его работоспособности необходимо внимательно следить за состоянием газораспределительного агрегата. Ведь из-за того, что не произвели своевременную замену ремня с роликом, может случиться ситуация, когда деформируются клапана по причине обрыва ремня.

Кроме того, особого контроля состояния требует прокладка клапанной крышки, которую необходимо заменять каждые двадцать тысяч пробега автомобиля. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, которую производитель двигателя 405 («Газель») рекомендует производить каждые двадцать пять тысяч километров пробега транспортного средства.

Перспективы

Общая площадь НЛЗ составляет более 50000 кв.м., на ней размещены ключевые участки, где занимаются подготовкой материала, формовкой, плавкой, обрубкой и обработкой. Установленное оборудование соответствует современным стандартам качества и энергоэффективности. Здесь также размещен ряд систем, позволяющих фильтровать воздух и очищать его от промышленных выбросов.

Планируется, что Нижегородский литейный завод будет ежегодно производить 60 и более тысяч тонн литья, здесь уже трудится более 250 высококлассных специалистов, в дальнейшем число сотрудников будет увеличиваться. При заводе также существует специальный центр, отвечающий за проектирование и создание оснастки, необходимой для создания литых заготовок.

НЛЗ будет выпускать компоненты для различных силовых агрегатов, использующихся для оснащения спецтехники, автобусов, автомобилей и иных транспортных средств. Представители концерна отмечают, что открыты для сотрудничества с зарубежными партнерами и ожидают в ближайшем будущем заключения новых договоров с иностранными предприятиями.

О проекте

«Группа ГАЗ» — крупнейший российский центр компетенций в области коммерческого автопроизводства.

Основная задача программы стажировок – обучение выпускников вузов для замещения стартовых позиций в компании.

Каждый масштабный проект, известная компания или успешная карьера стартовали с главного — первого шага.

А ты готов начать свой собственный путь? Тогда запускай двигатель своей карьеры и присоединяйся к стажировке в «Группе ГАЗ».

Здесь есть все для мощного профессионального рывка: наставники-эксперты, корпоративное обучение и масштабные проекты. Тебе осталось лишь нажать на газ и стартовать.

Сайт проекта: https://gazstudents.ru/

Направления программы

  • Конструирование
    Автомобильный профиль, машиностроительный профиль.
  • Технология
    Автомобильный профиль, машиностроительный профиль.
  • Качество
  • Промэлектроника
    Профиль «Промышленное оборудование», профиль «Видеосвязь».
  • Охрана труда и промышленная безопасность
  • Повышение эффективности производства
    Профиль «Производственная система», профиль «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)».

Требования к кандидату

Стажировка для тебя, если:

  • Ты готов работать от 30 часов в неделю.
  • Обучаешься или обучался на технической специальности.
  • Ты студент последнего курса бакалавриата, специалитета или магистратуры, выпускник прошлого года.
  • Ты выпускник, прошедший службу в армии не более 9 месяцев назад.

Что тебя ждет

  • Оплачиваемая стажировка
    Стажировка — это полноценная работа, поэтому компания официально оформляет в штат и оплачивает работу в размере 29 000 руб. в месяц.
  • Обучение
    Нет опыта? Нет проблем: ГАЗ поможет начать свой путь. Тебя ждут обучение, практические задачи и коллеги-эксперты, у которых есть чему поучиться.
  • Поддержка компании
    Релокационный пакет для специалистов из других регионов, компенсация питания и возможность получить постоянную позицию в штате.
  • Индивидуальный план
    С первых дней у тебя будет наставник, который поможет освоить профессиональные задачи в рамках личного плана развития.

Примечания

  1. 12 Край Ильича: Памятные места-2-е издание-Саратов: Приволжское книжное издательство (Ульяновское отделение),1985. С.80.
  2. Историческое краеведение: Учебное пособие для VII—IX классов общеобразовательных учреждений/Под ред. Т. Б. Табардановой.-Ульяновск: ИПК ПРО,»Корпорация технологий продвижения»,2002. ISBN 5-7572-0071-5, ББК 74.200. С.229.
  3. Ульяновск — статья из Большой советской энциклопедии.
  4. Ульяновская правда: новости Ульяновска и Ульяновской области
  5. https://ulpravda.ru/paper/article/4938.html Крылов, А. Евро: ульяновский вариант: как моторостроители торят дорогу в будущее / А. Крылов // Ульяновская правда. — 2007. — 26 окт. — С. 6 : фот. — (Лидеры).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг
Разрешенная максимальная масса5940 кг
Длина5806 мм (с лебёдкой)
Ширина2322 мм
Высота по тенту без нагрузки2520 мм
Высота по кабине с полной массой2490 мм
Колёсная база3300 мм
Дорожный просвет315 мм
Колея передних колёс1800 мм
Колея задних колёс1750 мм
Радиус поворота9,5 м
Глубина преодолеваемого брода (по дну)0,8 м
ДвигательЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объём4254 см3
Мощность120 л. с.
КППмеханическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
Приводзадний или полный
Колёсаспециальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18
Давление в шинах0,5-3 кг/см2
Максимальная скорость с полной массой90 км/ч
Ёмкость топливных баков210 л
Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч20
Марка топливабензин А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ75 А·ч
Максимальный ток автомобильного генератора85 А

Новый завод

Представители пресс-службы “ГАЗ” заявили о начале работе нового литейного конвейера, с помощью которого удастся создать легкий дизельный движок. По их словам, ранее подобные разработки в России не осуществлялись вообще. Эксперты предполагают, что речь идет о создании местной версии Cummins, производить который в ближайшее время будет проблематично из-за наложенных санкций.

Однако подтверждений этому нет, поэтому новый литейный завод в Нижнем Новгороде, скорее всего, будет ориентирован на производство новых блоков для третьей версии движка Evotech. Последний был впервые продемонстрирован публике еще в 2018 году. Сами автомобилисты ждут появления новых версий “ГАЗелей”, которые будут обладать турбодизельными двигателями.

Описание

Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением

Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»

Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:

  • замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
  • переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
  • шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
  • ШПГ и валы остаются штатными;
  • вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.

Турбокомпрессор для УМЗ 421 После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.

Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

    Смотреть галерею

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий